Обновление: депозит $ 50 и получите бонус $ 100 + $ 25 бесплатно Мгновенный бонус
Thats $ 125 бесплатный бонус! Введите код Titan Poker Бонус: TP2000

Записи с меткой «Titan Poker Бонус»

0

Главное Событие WCOOP Создает 2 миллионеров

Онлайн покер турнире года является PokerStars Чемпионат мира по онлайн-покеру (WCOOP) Main Event, и в этом году, после шести сделку игрок, два игрока удалось уйти с семизначную баллов, в то время как все шесть игроков заработали по крайней мере, $ 500000 за их усилия.

Как начался финальный стол, три игрока проведены практически все фишки как Jossel2008, Kakalala, и Майк MunchenHB Telker составили более 25,5 млн. из 36 млн. или около чипов, которые были в игре. Вот посмотрите на размеры стеков и гостиный задания, как начался финальный стол:

  • Место 1: Maratik - 1935189
  • Место 2: фу-92 - 1402455
  • Место 3: Майк "munchenHB" Telker - 11907089
  • Место 4: Фил "takechip" д'Отей - 3783516
  • Место 5: Райан "TheCart3r" Картер - 1894230
  • Место 6: Jossel2008 - 6002830
  • Место 7: хитрый нюанс - 941302
  • Место 8: Kakalala - 7633941
  • Место 9: Mitdadu - 999448

Подавляющее чип-лидер, Майк "MunchenHB" Telker удалось сократить очень хорошее дело для себя, когда стол спустился до 6 игроков, блокировка гарантированные $ 1000000 Оценка (случайно учитывая, что он финишировал в 4-е место), а неизвестные низкими ставками турнирный игрок из России ", Maratik", только краем его на выплату чарты подъем дополнительно $ 100 000 за победу, и зарабатывает всего около $ 300 больше, чем Telker! Вот посмотрите на финальный стол с места событий:

  1. Марат »Maratik" Шарафутдинов - $ 900,907.26 + $ 100 000 за победу ($ 1,000,907.26) *
  2. Райана "TheCart3r" Картер - $ 662,516.39 *
  3. Jossel2008 - $ 814,602.12 *
  4. Майка "munchenHB" Telker - $ 1,000,584.34 *
  5. хитрой оговоркой - $ 601,884.39 *
  6. Фу-92 - $ 502,992.46 *
  7. Kakalala - $ 182 500
  8. Фил "takechip" д'Отей - $ 136 875
  9. Mitdadu - $ 91250

Две другие известные игроки также удалось сделать очень глубокие трассы в турнир, но не оправдали финального стола: Кайл "KJulius10" Юлия (15-е место за $ 48,362.50) и Кевин "WizardOfAhhs" Турман (34-е место, $ 29 200).

Марат »Maratik" Шарафутдинов оказался самым крупным победителем учитывая, что он выиграл свой путь в Main Event через 40FPP бай-ин турнира спутниковое. Русский игрок в покер обычно играет в $ 20 бай-инами, но с дополнительной миллионов долларов в его PokerStars приходиться я думаю, мы будем видеть его в большое количество высоких бай-ином онлайн-мероприятий, а также на очных турнирах.

Maratik объяснил блога PokerStars, как он использует спутники FPP на сайте, чтобы играть в турнирах выше своего банкролла: "Я заметил, что с достаточной удачи вы можете претендовать на просто небольшое количество очков FPP поэтому я начал играть в них часто. Это было так же, я выиграл пару мест в $ 215 Sunday Million и в одном из ночных $ 150 турниров.

Заинтересованные в получении большого события? Попробуйте Titan Poker и проверить свои навыки! Посетите Titan Poker Бонус сайт сегодня.

0

Big Fat Бонусные Отпуск с Счастливый час

Для зимнего издание бонус на Titan Poker , они будут раздавать дополнительные очки на все их кэш-столами. Это только потом право сказать, что эта новая акция называется Счастливый час. Почему бы и нет, если вы могли бы зарабатывать на 50 процентов больше очков Titan Poker? Он также отлично подходит как игроки получают возможность играть в свои любимые игровые столы наличными. Расписание для этого сказал турнире будет работать каждую пятницу по воскресенье. Время будет на основе серверного времени с 20:00 - 23:59 GMT.

Вы тоже можете использовать вашего дополнительные очки, если вы будете принимать участие в Клубе Titan Poker магазин в приобретении специальных жетонов турнира. Есть также большие денежные бонусы на этот турнир делает его интереснее, чем когда-либо. Таким образом, вы можете создать столько дополнительных очков, как вы можете.

Правила игры позволяет, что этот турнир будет действовать только за наличные деньги поиграть в настольный. Если есть дополнительные очки, которые подготовлены, она будет выдана по понедельникам. Тогда, это не засчитывается очистки бонусов. Кроме того, эти дополнительные очки также не считается для VIP ежемесячные потребности. Конечно, есть и другие акции, к которому Вы также можете присоединиться. Включены к указанной акции: $ 2000 бонус на первый депозит, Titan Время Winter Edition, Sit 'Win' Go, 2012 $ 10 000 фриролл, сверх лимита, европейские футбольной лиги, двойной вызов, $ 3000 начинающих Расы, Лучшая комбинация дня и Bad Beat Бонус. Таким образом, найти свой путь, чтобы иметь отличный бонус.

0

Максимальный бонус от Titan Poker, увеличивается до 200%

ЛАС-ВЕГАС-Online Titan Poker увеличивает свой дар новичков целых 200% максимум до $ 2000 за депозиты. Есть много казино и интернет-компаний, которые также предлагают бонусы, но не так редки, и как то, что максимальное предложение Titan Poker. В момент, когда программное обеспечение загружается и бонус-код введен, Titan Poker бонус затем предложил. Игроки уже можете наслаждаться игрой в покер ни днем, ни ночью.

Игроков всех уровней будет разрешен доступ на сайт и можете играть в покер против оппонентов в различных уровней квалификации. Есть новичкам, так и профессионалам. Благодаря практике и туры с квалифицированными оппонентами, можно улучшить навыки. Другие популярных личностей в мире покера были продвижении сайта, на самом деле. По словам пресс-секретаря сайта, Titan Poker бонус код является самым большим по сравнению с другими онлайн бонусов. С большой цветовой гамме черного, сайт легко ориентироваться. Кроме того, веб-сайт также имеет статистики, установленных игроков о текущих игроков и о правилах игры.

Есть Омаха Привет / Lo, Омаха Хай и Texas Hold 'Em игры доступны. Как правило, вы можете найти и другие или поделиться руку во время пиковых часов игры. Вы также можете рассмотреть ожидания немного во времена, что движение медленно, потому что сайт все еще является новой. Основные причины, почему игроки присоединяются Titan Online Poker является то, что есть обслуживание клиентов и безопасности. Многие мировые валюты принимаются многие формы установления начального депозита на счет. Хорошо, что их выплаты точны и быстры.

0

Начинающие Гонки еженедельно $ 500

Излишне говорить, что существует целый ряд причин, почему люди любят играть в Titan Poker Бонус . Самый основной ответ можно дать, возможно, из-за острых ощущений и цены, которые они выйти из онлайн покер-румов. Есть различные бонусы, впечатляющие программное обеспечение и множество спутников и турниры и, конечно, доброжелательный персонал, чтобы рассчитывать немногие. Даже если у вас есть опыт работы с девушкой конкуренции, вы все равно получите повесить игру и у вас есть большие шансы получить что-то. С обилием игроков в онлайн покер, турниры Titan Poker предлагает различные турниры для новых игроков.

$ 500 начинающих Гонки это новейший сюрприз для вновь прибывших в покер семьи. Управление в игре будет присуждать наконечника 100 игроков в ожидании бонусов и их ценах. Какие требования? Легко. Вы просто должны подтянуть свои кресла и оплатить покер за столами начинающих наличными. Эти только открыты для всех начинающих, чтобы они могли научиться играть в такой спокойной обстановке, потому что все остальные игроки на своем уровне.

Как можно выиграть здесь? Как только вы открываете программное обеспечение Titan, обязательно пойти в мировой табели и категории вы должны выбрать для начинающих. Садитесь в одну из таблицы денежных новичков и тут начать играть в покер. Помните, что вы должны генерировать сыгранных рук, так что вы можете перемещаться вверх ваш рейтинг. После еженедельного гонка заканчивается, вы можете получить свой приз, а затем вы можете играть все больше и выиграть больше призов снова на следующей неделе.

0

Titan Poker для ирландских Зимний фестиваль

Titan Poker Бонус считается одним из крупнейших покер-румов там. Есть несомненно, много бонусов можно найти и гарантированных турниров с призом вокруг игры. Уровень конкуренции на самом деле не так плохо, как то, что другие думают, что это может быть. Вы будете удивлены, с числом игроков вокруг него. На самом деле, игра в том, чтобы расширить его людей во всем мире собираются, чтобы поиграть и одни и те же страсти к игре.

Что касается ирландского Winder фестиваль, Titan Poker Обзор также постановка этой серии игры для всех игроков в мире, кто готов достаточно, чтобы играть. Призовой пакет на карту составляет около € 1800. Это действительно игра для лучших игроков в Ирландии. Вы просто должны вступить в отборочном спутников, так что вы можете гарантировать место в игре в этом октябре. Это будет способствовать дальнейшему присудить основные события игры со всеми различных призовых пакетов. В том числе в следующие пакеты: Бай-ины, размещение ночей с завтраком в Burlington Hotel в Дублине, наложенным платежом и полеты и необходимые расходы. Идеальное приключение для Ирландского Зимнего Фестиваля 2011 это, в самом деле!

Основное значение, в конце концов, игры состоит в том удовольствие при достижении более высокого уровня игры. Вы получаете дополнительные очки в процессе, наслаждаясь. С 2005 года, Titan Poker предлагает острые ощущения, чтобы активные игроки не говоря уже о качестве выбора она может предложить. На данный момент, вы должны пойти и наслаждаться этой ирландской сюрприз Зимний фестиваль для покера любовника, как ты.

0

Возьмите с собой друга, заработать Программа вознаграждений

Приведи друга в таблицы и получить $ 500 награда!

Это правильно! За каждого друга, вы приносите в таблицах Titan Poker Бонус , вы получите мгновенный $ 500 награда! Поэтому, чем больше друзей вы пригласите, тем больше денег вы будете получать!

Требования заключаются в следующем:
Вашего друга требования
100 очков + депозит $ 50
750 баллов
1250 пунктов

Механика этой промо просто. Просто отправьте вашему другу мгновенные приглашения, заполнив онлайн-форму, вы можете выслать его своим друзьям и выиграть $ 500 денежное вознаграждение + $ 50 в ожидании бонуса за каждое успешное приглашение! Как только ваш друг загружает программное обеспечение Titan Poker , открывает счет, делает первые депозиты и зарабатывает 100 очков, вы получите бонус $ 50 наличными и $ 50 в ожидании бонуса. Когда ваш друг зарабатывает 750 очков, вы получите $ 150. Наконец, когда ваш друг достигает 1250 очков, вы получите дополнительные $ 250. По бонусы не ограничивается ваш, ваш друг также получит $ 20 Приветственный подарок, как только он открывает свой собственный счет.

Все бонусы будут выдаваться до T неделю после друг приглашает были представлены.
Воспользуйтесь этой фантастической программы поощрений и заработать $ 500 бонус сегодня!

0

5-A-Side Poker Championship

Хотите присоединиться к конечной Poker Challenge команды на Bonus Poker Titan ?

Исключительно доступна на Titan Poker, 5-Side Poker Championship является Team Challenge, состоящий из 5 членов конкурирующих друг с другом в нескольких столах турнира или МТТ. Каждый игрок будет будет награжден баллами за доведение их позиций. Команда, набравшая наибольшее количество очков после группового этапа будут претендовать на плей-офф стадии, когда они будут конкурировать за более чем $ 100 000 призовых.

Каждая команда будет также иметь право на двойное 1-е место денежный приз в каждой лиге. Чтобы зарегистрировать свою команду к самой большой проблемой покер команды, нажмите здесь. Этот конкурс только для Titan Poker Турнир членов.

Чтобы зарегистрироваться, следуйте этим простым шагам:
Шаг 1: капитаны команд должны выбрать 4 игроков в покер и определить роль каждого участника в команде (нападающий, защитник, вратарь или полузащитник). Если вы решите ваши друзья или ваши старые игры покер партнера, это не имеет значения, пока они зарегистрированы члены Titan Poker.
Шаг 2: зарегистрировать свою команду здесь.
Шаг 3: Выберите лигу выбора
Шаг 4: После вашей команды установлен, каждый член должен подтвердить свое участие в 5-ти-Side Poker Championship, зарегистрировав соответствующие турнира их роли соответственно. Для участников, которые не смогли найти товарищей по команде, чтобы присоединиться к этой промо, они могут зарегистрироваться на специальном "нет игры" турнира в лобби, где они будут назначены на команды и положение на нем.

Регистрация будет начать 18 апреля до 8 мая 2011
Изменения и реорганизации внутри команд разрешено с мая 9-го по 12 мая 2011 только.

0

Новый покер Награды игрока

Хотите присоединиться к захватывающий мир Bonus Poker Titan ? Вот ваш шанс!

В поисках лучшей покер возможностей, реалистичным и простым в использовании программным обеспечением? Titan Poker предлагает волнующий мир онлайн-игры в покер, награды и все.

Большой бонус для новых игроков

Titan Poker предлагает широкий спектр бонусов и наград для новых игроков. Новые игроки могут получить щедрый бонус на первый депозит в 200% до $ 1000 немедленно, если они делают первоначальный взнос сразу. Это вознаграждение может быть выкуплено и автоматически увеличит банкролл игроков участвовать в кэш-играх и турнирах на Titan Poker.

Награждение Freerollaction

Как только новые игроки делают свой ​​первый депозит, они также получат возможность принять участие в Titan Poker, регулярно запланированных $ 2500 новых вкладчиков Titan Poker Фриролл турнирах и получит четыре жетонов бесплатно. Новые игроки в покер могут также участвовать в $ 50 Начинающие на Titan Poker фриролл в настоящее время работает два раза в день.

Он становится лучше, каждую неделю, Titan Poker наградит 100 лучших новых игроков с мгновенной денежные призы и другие бонусы.

Преданных своему делу сотрудников

Titan Poker имеется специальная профессиональная команда поддержки клиентов, которая работает 24/7, чтобы помочь всем новым игрокам в принятии их первый депозит на Titan Poker. Более того, заинтересованные стороны имеют различные варианты оплаты на выбор.

Улучшить свою игру и увеличить ваши шансы на победу, Titan Poker также предлагают Коэффициенты Калькулятор Mentor. Это простой в использовании инструмент предоставляет эффективные решения для различных покерных ситуаций, помогая игрокам понять динамику игры.

Так что не теряйте времени. Сделать первый депозит и получите все эти денежные призы и награды на Titan Poker, прямо сейчас!

0

Rio Jackpot Турниры указан в покер Titan

Ряд GOES N сидеть 'были установлены в Titan Poker Бонус , и они имеют свои особенности, которые делают их столь же приятным турниров среди физических лиц. Все, что им нужно сделать, это найти эти в пределах сайта и иметь возможность воспользоваться ими, чтобы выиграть призы. Одним из них является Турниры Rio Jackpot.

Rio Jackpot турниров Sit 'N турниры, но призы предложил этой игре больше, чем регулярные события предложить. Регулярные мероприятия дадут игрокам горшок с игрой, но Турниры Rio Jackpot дать больше призов, поскольку это позволит игрокам выиграть джек-пот, пока они выиграть шесть турниров прямо под этим событием. Таким образом, игроки будут зарабатывать до $ 25 000 и даже больше до тех пор, пока они следуют квалификационные требования этих событий.

Хорошая вещь об этих событиях они также предлагают компенсацию призы для тех, кто либо на первом или втором месте в этом мероприятии.

В целом, турниры Rio Jackpot являются одними из лучших событий люди могут играть в онлайн, особенно если они хотят, чтобы выиграть больше денег. Игроки могут проверить их непосредственно на Titan Poker, Турниры веб-сайтов для получения дополнительной информации и как присоединиться к этой акции.

0

Свежие Бонус и премии Предложения от Titan Poker

Когда речь заходит об онлайн покере, много людей хотели бы овладеть бонусы за дополнительные деньги или инвестиции на их играх. Хорошая новость заключается в Titan Poker Скачать является одним из лучших сайтов, которые предлагают лучшие бонусы каждый может иметь, когда дело доходит до игры в покер. В последнее время они привезли о своих последних и, возможно, самый большой бонус они могут дать своим игрокам сегодня.

Они выдавая бонус коды, которые могут составить до $ 1000 для игроков, которые будут зарегистрироваться и играть в игры прямо на своих сайтах. То, что они просто нужно сделать, это зайти в Интернет и начать пользоваться преимуществами этого бонус с помощью Titan Poker.

Кроме того, они также увеличили свои гарантированным призовым фондом в размере до $ 1 млн и даже больше. Это включает в себя гарантированный события проходят каждое воскресенье, а также другие VIP обновлений для людей, которые играют в других покерных сайтах, как Full Tilt Poker, PokerStars и.

Это лишь некоторые из последних бонусы, предлагаемые сайтом Bonus Poker Titan . Они по-прежнему предлагают много больше сделок, что Виль, несомненно, сделает каждый игрок в покер онлайн счастливы в привлечении к своим любимым карточная игра.

2 3 Страница 1 из 3 1 2 3

Update: Deposit $50 Get $100 Bonus + $25 FREE Instant Bonus
Thats $125 FREE Bonus! Enter Titan Poker Bonus Code: TP2000

Posts Tagged ‘titan poker bonus’

WCOOP Main Event Creates 2 Millionaires

THE online poker tournament of the year is the PokerStars World Championship of Online Poker (WCOOP) Main Event, and this year, after a six player deal, two players managed to walk away with seven-figure scores, while all six players earned at least $500,000 for their efforts.

As the final table began, three players held virtually all of the chips as Jossel2008, Kakalala, and Mike MunchenHB Telker accounted for over 25.5 million of the 36 million or so chips that were in play. Here is a look at the chip counts and seating assignments as the final table began:

  • Seat 1: Maratik — 1,935,189
  • Seat 2: FOO-92 — 1,402,455
  • Seat 3: Mike “munchenHB” Telker — 11,907,089
  • Seat 4: Phil “takechip” D’Auteuil — 3,783,516
  • Seat 5: Ryan “TheCart3r” Carter — 1,894,230
  • Seat 6: Jossel2008 — 6,002,830
  • Seat 7: sly caveat — 941,302
  • Seat 8: Kakalala — 7,633,941
  • Seat 9: Mitdadu — 999,448

The overwhelming chip-leader, Mike “MunchenHB” Telker managed to cut a very good deal for himself when the table got down to 6 players, locking up a guaranteed $1,000,000 score (fortuitous considering he ended up finishing in 4th place) while an unknown low-stakes tournament player from Russia, “Maratik”, just edged him out on the payout charts by picking-up an extra $100,000 for the win, and earning only about $300 more than Telker! Here is a look at the final table payouts from the event:

  1. Marat “Maratik” Sharafutdinov — $900,907.26 + $100,000 for the win ($1,000,907.26)*
  2. Ryan “TheCart3r” Carter — $662,516.39*
  3. Jossel2008 — $814,602.12*
  4. Mike “munchenHB” Telker — $1,000,584.34*
  5. sly caveat — $601,884.39*
  6. FOO-92 — $502,992.46*
  7. Kakalala — $182,500
  8. Phil “takechip” D’Auteuil — $136,875
  9. Mitdadu — $91,250

Two other well known players also managed to make very deep runs in the tournament but fell short of the final table: Kyle “KJulius10″ Julius (15th place for $48,362.50) and Kevin “WizardOfAhhs” Thurman (34th place for $29,200).

Marat “Maratik” Sharafutdinov turned out to be by far the biggest winner considering he won his way into the Main Event through a 40FPP buy-in satellite tournament. The Russian poker player usually plays in $20 buy-in events, but with an extra million dollars in his PokerStars account my guess is we will be seeing him in plenty of high-buy-in online events as well as some live tournaments.

Maratik explained to the PokerStars blog how he uses the FPP satellites on the site to play in tournaments above his bankroll: “I noticed that with enough luck you can qualify for just a small amount of FPPs so I began to play them often. It was the same way I won a couple of seats in the $215 Sunday Million and in one of the nightly $150 tourneys.

Interested in getting to the big event? Try Titan Poker and test your skills! Visit Titan Poker Bonus website today.

Big Fat Holiday Bonus with Happy Hour

For the Winter Edition of the Titan Poker Bonus, they will be handing out extra points to all their cash tables. This is just then right to say that this new promotion is named Happy Hour. Why not if you could possibly earn for 50 percent more Titan Poker points? It is also great as the players are given the opportunity to play at their favorite cash game tables. The schedule for this said tournament will run every Friday to Sunday. The time will be based on the server time from 20:00 – 23:59 GMT.

You too can use of your extra points if you will take part in the Club Titan Poker Store in purchasing for special tournament tokens. There are also great cash bonuses for this tournament making it fun more than ever. So, you can generate as much extra points as you can.

The rule of the game allows that this tournament will only be valid for cash table play. If there are extra points that are generated, it will be issued on Mondays. Then, it does not count towards the cleaning bonuses. Aside from that, these extra points are not also considered for VIP monthly requirements. Of course, there are other promotions available which you can also join. Included to the said promotion are: $2,000 First Deposit Bonus, Titan Time Winter Edition, Sit ‘Win’ Go, 2012 $10,000 Freeroll, Over the Limit, European Football League, Double Challenge, $3,000 Beginners Races, Top Hand of the Day and Bad Beat Bonus. So, find your way to have a great bonus.

Maximum Welcome Bonus of Titan Poker Increases to 200%

LAS VEGAS- Online Titan Poker increases its gift to newbies as much as 200% to a maximum of $2000 for deposits. There are a lot of casinos and online companies that are also offering bonuses but not as rare and maximum as what Titan Poker offer. The moment the software is downloaded and the bonus code is entered, Titan Poker bonus is then offered. Players can already enjoy the game of poker either day or night.

All levels of players will be allowed to access to the site and can play poker against opponents in different skill levels. There are novices and professionals. Through practice and rounds with qualified opponents, one can improve the skills. Other popular personalities in the world of poker have been promoting the site, in fact. According to the spokesman of the site, the Titan Poker Bonus Code is the biggest compared to other online bonuses. With a large color black scheme, the website is easy to navigate. In addition to that, the website also features statistics, established players about the current players and about the rules of the game.

There are Omaha Hi/Lo, Omaha High and Texas Hold ‘Em games available. Usually, you can find others or share a hand during peak hours of the game. You may also want to consider waiting a bit during the times that the traffic is slow because the site is still new. The primary reasons why players join Titan Online Poker are the fact that there are customer service and security. A lot of world currencies accepted many forms of establishing the initial deposit for an account. The good thing is that their payouts are accurate and prompt. 

Beginners Races Weekly $500

It is needless to say that there are a number of reasons why people love to play Titan Poker Bonus. The most basic answer one could give perhaps is because of the thrill and prices they get out from the poker rooms online. There are different bonuses, impressive software, and array of satellites and tournaments and of course a friendly staff to count few. Even if you have lass experience with the competition, you still get the hang of the game and you have greater chances of gaining something. With the abundance of online poker players, Titan poker tournaments offers different tournaments for the new players.

The $500 Beginners Races is the newest surprise for the new arrivals of the poker family. The management of the game will award their tip 100 players with pending bonuses and cash prices. What is the requirement? It is easy. You just have to pull up your chair and pay poker at the Beginners cash tables. These are only open for all beginners so they can learn how to play in such a relaxed environment because all the other players are at their level.

How can one win in here? Once you open the titan software, be sure to go to the world tables and the category you should choose is for beginners. Take a seat in one of the Beginners cash table and then start playing poker. Remember that you have to generate raked hands so that you can move up your rankings. After the weekly race ends, you can then receive your prise and then you can play more and win more prizes again next week.

Titan Poker for Irish Winter Festival

Titan Poker Bonus is considered as one of the largest poker rooms out there. There are undeniably lots of poker bonuses to be found and guaranteed with prize tournaments around the game. The level of competition isn’t really as bad as what others think it might be. You will be surprised with the numbers of players around it. Actually, the game has been to its extend of people all over the world gather to play around and share the same passion for the game.

As for Irish Winder Festival, Titan poker Review is also staging this series of game for all players in the world who’s willing enough to play. The package prize at stake is around €1,800. This is truly a game for the best players in Ireland. You just have to join the qualifier satellites so that you can assure a seat in the game this October. This will further award to the main event of the game with all the different prize packages. Including in the packages are: Buy-ins, nights accommodations with breakfast at the Burlington Hotel in Dublin, handling fees and flights and necessary spending. A perfect adventure for Irish Winter Festival this 2011, indeed!

The main importance, after all, of the game is the fun while reaching the higher level of the game. You gain additional points in the process while enjoying. Since 2005, Titan Poker has offered thrill to active players not to mention the quality selection it could offer. For now, you should go and enjoy this Irish Winter Festival surprise for a poker lover like you.

Bring A Friend, Earn Rewards Program

Bring a friend to the tables and receive a $500 reward!

That’s right! For every friend you bring to the Titan Poker Bonus tables, you will get an instant $500 reward! So the more friends you invite, the more cash you’ll receive!

The requirements are as follows:
Your Friend’s Requirements
100 Points + $50 Deposit
750 Points
1250 Points

The mechanics of this promo is simple. Just send your friend an instant invitation by filling out an online form here, send it to your friends and win $500 cash reward + $50 pending bonus for every successful invite! Once your friend downloads the Titan Poker software, opens an account, makes the first deposits and earns 100 Points, you will receive a $50 cash bonus and $50 pending bonus. When your friend earns 750 Points, you will receive $150. Finally, when your friend reaches 1,250 points, you will receive an additional $250. By the bonuses are not limited to yours, your friend will also receive a $20 Welcome Gift as soon as he opens his or her own account.

All bonuses will be issued up t week after friend invites are submitted.
Take advantage of this fantastic rewards program and earn $500 bonus today!

5-A-Side Poker Championship

Want to join the ultimate poker team challenge at Titan Poker Bonus?

Exclusively available at Titan Poker, the 5-A-Side Poker Championship is a team challenge consisting of 5 members competing against each other in Multi-Table Tournament or MTT. Each player will be will be awarded points for their finishing positions. The team with the most points after the Group Stage will qualify for the Playoff stage where they will compete for over $100,000 prize money.

Each team will also qualify for double the 1st Place prize cash in each league. To register your team to the biggest team poker challenge, click here. This contest is only available for Titan Poker Tournament members.

To register, follow these simple steps:
Step 1: Team captains must select 4 poker players and identify each member’s role in the team (forward, defender, keeper or midfielder). Whether you choose your friends or your old poker game partner, it doesn’t matter as long as they are registered Titan Poker members.
Step 2: Register your team here.
Step 3: Select your league of choice
Step 4: Once your team is set, each member must confirm their participation in the 5-A-Side Poker Championship by registering matching tournament to their role accordingly. For participants who were unable to find teammates to join this promo, they can register on a special “no play” tournament in the lobby where they will be assigned to a team and position on it.

Registration will start on April 18th until May 8, 2011
Changes and reorganization within teams is allowed from May 9th to May 12th, 2011 only.

New Poker Player Rewards

Want to join the exciting world of Titan Poker Bonus? Here’s your chance!

Looking for better poker opportunities, realistic and easy to use software? Titan Poker offers the exhilarating world of online poker game, rewards and all.

Big Bonus For New Players

Titan Poker offers a wide array of bonuses and rewards for new players. New players can get a generous First Deposit bonus of 200% up to $1,000 instantly if they make the initial deposit right away. This reward can be redeemed automatically and will increase bankroll as players engage in cash games and tournaments at Titan Poker.

Rewarding Freerollaction

Once new players make their First Deposit, they will also get the chance to participate in Titan Poker’s regularly scheduled $2,500 New Depositors Titan Poker Freeroll tournaments and will receive four tokens for free. New poker players can also participate in Titan Poker’s $50 Beginners Freeroll currently running twice a day.

It gets better, each week, Titan Poker will award the top 100 new players with instant cash prizes and other bonuses.

Dedicated Staff

Titan Poker has a dedicated professional customer support team that works 24/7 to assist all new players in making their first deposit at Titan Poker. What’s more, interested parties have various payment options to choose from.

To improve your game and increase your chances of winning, Titan Poker also offer the Mentor Odds Calculator. This easy to use tool provides effective solutions to various poker situations, helping players understand the dynamics of the game.

So don’t waste time. Make that First Deposit and get all these cash prizes and rewards at Titan Poker, now!

Rio Jackpot Tournaments Set By Titan Poker

A number of sit ‘n goes have been set in Titan Poker Bonus and they have their own features that make them as enjoyable tournaments among individuals.  All they need to do is to find these within the site and have the chance to take advantage of them to win prizes.  One of them is the Rio Jackpot Tournaments.

Rio Jackpot Tournaments is a sit ‘n go tournaments but the prizes offered to this game are more than what regular events offer.  Regular events would give players the pot of the game but Rio Jackpot Tournaments give more prizes as it will allow players to win the jackpot as long as they win six straight tournaments under this event.  Hence, players will earn up to $25,000 and even more as long as they follow the qualifying requirements of these events.

The good thing about these events is they also offer compensation prizes for those who are either on first or second place in the event.

Overall, Rio Jackpot Tournaments are among the best events people can play online especially if they want to win more money.  Players can check them out directly at the Titan Poker Tournaments websites for additional details and how to join the event.

Fresh Bonus and Prize Offers from Titan Poker

When it comes to online poker, a lot of people would like to get a hold of bonuses for more money or investment on their games.  The good news is Titan Poker Download is one of the best sites that offer the best bonuses anyone can have when it comes to playing poker.  Recently, they’ve brought about their latest and perhaps the biggest bonus they can give to their players today.

They’re giving out bonus codes that can amount up to $1000 for players who will sign up and play games right on their sites.  What they just need to do is to go online and start taking advantage of this sign up bonus with the help of Titan poker.

In addition, they’ve also boosted their guaranteed prize pools to up to $1 million and even more.  This includes the guaranteed events held every Sunday as well as other VIP upgrades for people who have played in other poker sites like Full Tilt Poker and PokerStars.

These are only some of the latest bonuses offered by Titan Poker Bonus.  They still offer a lot more deals that wil surely make every online poker player happy in engaging to their favorite card game online.

Page 1 of 3123