Обновление: депозит $ 50 и получите бонус $ 100 + $ 25 бесплатно Мгновенный бонус
Thats $ 125 бесплатный бонус! Введите код Titan Poker Бонус: TP2000

Записи с меткой «Titan Poker Скачать"

0

Регистрация Titan Poker региональных турниров в октябре этого года

Большие призы для захватов от региональных турниров на Titan Poker в октябре этого года. Отметьте свои календари и присоединиться к этим горячим покерных турниров специально для вашего часового пояса.

Еженедельные региональные турниры

Каждый понедельник (20:00 GMT +1), игроки из Германии могут участвовать в Deutschland $ 250 турнира. Бай-ин ставка составляет $ 2 + $ 0.20.

Игроки из Канады приглашают присоединиться Кэнакс R Us турнир проводится каждый четверг (1:30 GMT +1). Бай-ин ставка составляет $ 1 + $ 0,10.

Специальные региональных турниров

Восточной Европы игроков, которые обеспечивали не менее 50 пункта в сентябре, имеют право на Восточную Европу FR серии, который состоится 2 октября, 9, 16, и 23.

Западноевропейских игроков совершивших, по крайней мере, 50 пункта в сентябре могут играть на Западную Европу серии FR 2 октября, 9, 16, и 23.

Латиноамериканских игроков, которые сделали депозит после 1 июля, имеют право на $ 500 LATINOAMER ICA FR, которое состоится 5 октября 2012 года.

Игроки из стран, которые LATAM сделать депозит в сентябре может присоединиться к $ 3000 LATAM турнира 7 октября 2012 года.

Игроки из стран, которые производят LATAM крайней мере 100 очков с октября 1-15 может принять участие в турнире $ 2000 LATAM 21 октября 2012 года.

Игроки, которые финишировать в топ-100 любого Восток или Запад Европы FR серии в октябре будут иметь право на $ 1000 Европейская серия финале, который состоится 26 октября 2012 года.

Latinoamérica турнирах ограничено для игроков из Мексики, Панамы, Доминиканской Республики, Колумбии, Венесуэле, Чили, Бразилии, Уругвае, Аргентине, Парагвае, Боливии, Перу, Эквадоре и Коста-Рике.

LATAM турнирах ограничено для игроков из Мексики, Панамы, Доминиканской Республики, Колумбии, Венесуэле, Чили, Бразилии, Уругвае, Аргентине, Парагвае, Боливии, Перу, Эквадора, Коста-Рики, Португалии и Канады.

Восточной Европе турниры ограничены игроков из России, Чехии, Польши, Венгрии, Румынии, Хорватии, Литвы, Словении, Словакии, Украины, Белоруссии, Черногории, Албании, Молдовы, Эстонии, Латвии, Македонии, Боснии и Герцеговины, Армении, Азербайджан, Грузия, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан и Таджикистан.

Западная Европа турнирах ограничено для игроков из Австрии, Дании, Финляндии, Германии, Ирландии, Исландии, Лихтенштейна, Люксембурга, Мальты, Монако, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Сан-Марино, Швеция, Швейцария и Соединенное Королевство.

Titan Poker региональных турниров можно найти в скачать покер Titan в рамках Специальных предложений -> Региональные мероприятия.

0

Играть молниеносной скоростью Poker Titan Poker, холдем

Устали от ожидания между руками? Регистрация скорость Titan Poker, холдем!

Создание своего дебюта в прошлом 23 июня 2012, Speed ​​Hold'em является серия Titan Poker игры на деньги играли на молниеносной скорости.

Таблицы Speed ​​Hold'em предлагают возможность для игроков, чтобы присоединиться больших бассейна. Второй игрок сбрасывает его руку, он увезли к другому столу, резко сокращает время ожидания между руками.

Игроки сталкиваются с другим набором противников с каждой стороны, и они могут сложить, просто нажав на кнопку Fold скорость, даже если это не их очередь действовать.

Speed ​​Hold'em доступно в избранных играх Titan Poker Texas Hold'em наличными. Действие происходит постоянно, и игроки могут присоединиться к игроку бассейнов в таблицах, когда они хотят.

Скачать на www.titan-poker-bonus-code.com/titan-poker-download , чтобы получить бесплатное программное обеспечение покер Titan Poker, сегодня пользуются турбонаддувом действий в покер! Speed ​​Hold'em находится под BETA Скорость вкладке игр в лобби Titan Poker.

0

Капля ставка покер Titan

На своей кэш-столами, Titan Poker, его скорость падает. По состоянию на 10 июля игроки в конечном итоге может пожинать плоды более крупные банки, когда они выигрывают руки в ведущих покер-рум в Лондоне. Titanpoker.com, ведущий интернет-Европы покер-руме, снизилась своей коллекцией грабли от горшков их победы игрока. Они говорят, что это часть их продвижение Перерыв рейка покер. Он почти достиг до 50% фиксированных таблиц ограничение на все игры в течение дня.

For No Limit Hold'em игры, это сокращение начал принимать его эффект с жалюзи на сумму $ 0.05 / $ 0.10. Помимо этого, там также нет рейка собираются для кэш-игр плюс ставки в размере $ 25 / $ 50 и более. $ 0,10 является фиксированной платы которых также взимается за одну руку в том числе рассмотрение стандарт "Нет никакого падения флоп". Хорошо, что игроки могут продолжать зарабатывать Пон Titan Poker в течение продвижение Рейк перерыва в их кэш-столами с обычной скоростью. Для того, чтобы выкупить бонус на первый депозит, очки, заработанные будет использоваться. Те игроки, которые сдали на хранение уже имеют право, чтобы перезарядить свои счета до $ 5000 Reloader Бонус.

Теперь, вы можете действительно наслаждаться волнением Titan Poker Скачать действие летом этого года. Даже новые игроки, безусловно, будет стремится начать славы из покер бесплатно загружаемое программное обеспечение. Есть только то тысяч игроков ждет на борту в часы пик. Победа в специальных турнирах и получить эти прогрессивные джекпоты, которая может достигать для выше, чем $ 300 000.

0

Шаг Турниры работать ваш путь вверх

Titan Poker стал флагманом из крупнейших покер игра в мире. Все почти хотел бы знать, если игра является рейкбек для них. Если вы кого-то, кто действительно находится в усилия, чтобы получить бонус за сделку вас и поставить полное усилие к успеху в онлайн-игры в покер, тогда шаг турнирах будет очень идеально подходит для вас. Да, вы в конечном итоге работать ваш путь к вершине.

Первый шаг будет составил меньше доллара, то вы можете шаг вверх по лестнице победы знак гарантированный турнир, который доходит до $ 215. Тем не менее, купить в также возможно, и вы можете начать непосредственно на любом уровне. Это неизбежно означает, что вам больше не придется начинать с самых низов в особенности, если вы когда-то проходил эту структуру шагов. Это дает вам возможность работать ваш путь вверх вправо, пока не дойдете до шага 7. С каждым шагом, вы можете выиграть различные маркеры и позволит вам развиваться и выиграть место в разных уровнях. Вы можете выиграть главный приз как вам победить 7-й шаг. Хорошо, так как это Скачать Titan Poker шаги в конечном итоге работает?

Первый шаг по лестнице на самом деле начинается за $ 0,16 и вы уже можете подняться на последний шаг. Каждый шаг, который вы передаете составит 10 человек Sit N Go покер онлайн турнирах и начнется тех пор, пока уже десять игроков, которые зарегистрированы. Так как эти игры держать игроков, чтобы быть на игре, вам не придется беспокоиться достижений.

0

High Profile APT Manila азиатских серии

Если вы готовите себе, чтобы стать победителем в области Скачать Titan Poker , то вы должны иметь мотивацию конкурента. Как и в любом спорте, что вам нужно сделать несколько серий ознакомления и практики, прежде чем погрузиться себя в реальной игре. Это ваша ответственность, чтобы подготовить свой ум и убедитесь, что вы находитесь в хорошем состоянии игры.

Одна игра, в которой вы могли бы подготовить для APT является азиатской серии Маниле. Это один из сюрпризов в игре. Это 2011, вы можете играть в высокий профиль с живым событием в месте, которое удваивается отличное место для отдыха. Каждый игроков, которые зарегистрированы в игре будет иметь шанс на победу, скорее всего, цена $ 3600 APT азиатской серии в этом году 2011. Это цена пакета, который включает в себя место в основном еще в Маниле. Итак, если вы действительно хотите иметь график игр, не проверить расписание, чтобы вы могли начать играть с мышлением победителя.

Также включены в пакет бай-ин на Main Event предстоящий август месяц, на 5-дневное размещение в отеле Максима башня, наложенным платежом и оплаты авиабилетов и расходов, тоже. Есть супер сателлиты, в которых вы могли бы принять участие в сопутствующих мероприятий со всеми в течение недели. Таким образом, установить этот анализ для всей игры, и это будет доказано, что вы будете способны размножаться, что с трудом заработанные деньги. А также, конечно, вы покинете игру в качестве победителя Titan Poker.

0

Стать воином

Как бы вы хотели принять участие во всех восьми событиям в лиге?

Будьте Titan Poker VIP Воин и выиграть еще больше денежных призов для каждого турнира сегодня! Каждый турнир будет работать каждый вторник и субботу в неделю, начиная с апреля до мая 2011 года в 21:00 GMT +1. Все, что нужно сделать, чтобы стать победителем и насладиться удивительной денежные призы, в том числе Мировой Серии Покера призовой пакет, чтобы играть и набирать очки.

Участвующие игроки получают очки для каждого турнира Лиги они выбирают. Их ряды будут основаны на накопленных баллов. Лучшим 6 из 8 турниров будут засчитаны баллы таблицы лидеров.

Финальный турнир является WSOP Warrior League Grand Final, где 50% топ-игрокам предстоит сыграть за различные пакеты приза. Во время финала, игроки награждаются двойного обычные очки. Игрок с наибольшим количеством очков в регулярном и торжественных мероприятий выиграют бонусы и денежные призы.

Квалифицироваться в WSOP Warrior Master League, игроки должны входить в следующем "не играть" турниры:
1. WSOP Warrior регистрации $ 200 + $ 15 Freezeout
Регистрация будет начать с 1 апреля 2011 года до 26 апреля в 19:00. Зарегистрированные участники будут автоматически зарегистрированы на события 1 - 8.
2. WSOP Warrior Регистрация B $ 180 + $ 13 Freezeout.
Регистрация будет начинаться с 26 апреля 2011 до 29 апреля 2011 года в 19:00. Зарегистрированные участники будут автоматически зарегистрированы на события 2 - 8.
3. WSOP Warrior Регистрация C $ 160 + $ 11 Freezeout.
Регистрация будет начинаться с 29 апреля 2011 до 29 апреля 2011 года в 21:00 до 3 мая 2011 года в 19:00.
Регистрация не будет доступен по указанной выше стоимости от 29 апреля 2011 в 21:00, до 3 мая в 19:00. Зарегистрированные участники будут автоматически зарегистрированы на события 3 - 8.

Dazzle других игроков с вашими навыками и стать воином WSOP сегодня. Зарегистрируйтесь для участия в лиге на 1 апреля. Игроки могут либо зарегистрировать через вестибюль или квалифицироваться через спутниковые Titan Poker Скачать продвижения.

0

Присоединение команды Titan на Всемирной серии покера

Хотите присоединиться к высшей лиге в Лас-Вегасе?

После успеха Titan Go Live, Titan Poker Обзор приносит пользователя в Лас-Вегас, где они будут иметь шанс на Мировой серии покера призовой пакет стоимостью $ 13 000!

Для того чтобы получить в Интернете и выиграть место на Мировой серии покера Texas Hold 'Em Главные события, перейдите на разных спутниках на Titan Poker фриролл. Go Vagas промо будет работать с мая с 9 по 12 июня 2011 года.

Каждую неделю, Titan Poker проведет квалификационный период с понедельника по воскресенье, где игроки могут принять участие и претендовать на три турнира Go-Вегасе. 20 мест в Мировой серии покера, ведущей к Вегаса финал находятся под угрозой.
Вот как можно присоединиться:

Турнир Когда? Как принять участие Приз
Go Vegas Casino FR Вторникам в 20:00 (GMT + 1) Поставить как минимум $ 50 в течение квалификационного периода 20 мест на Go Vegas Final
Перейти Вегасе очки FR По средам в 20:00 (GMT + 1) Создайте по крайней мере 250 очков в течение квалификационного периода 20 мест на Go Vegas Final
Перейти Вегасе Вкладчики FR Четвергам в 20:00 (GMT + 1) Депозит не менее $ 50 в течение квалификационного периода 20 мест на Go Vegas Final
Go Vegas Final 18 июня 2011 в 20:00 (GMT +1) Выиграйте место в одном из еженедельных Go Vegas фрироллы или генерировать 10000 пунктов между 9 мая - 12 июня 2011 1-й: $ 13 000 WSOP * пакет участника Главного События, 2-й - 10-й: $ 535 WSOP 2011 ME Super Satellite Знак, 11 - 30: $ 88 WSOP 2011 ME Stage1 Спутниковое маркера

Go Vegas Финал состоится 18 июня 2011 года в 20:00 (GMT +1).
Победители будут забрать домой следующие призы:

Первые $ 13 000 WSOP Main событий в пакетах
2-й - 10-й $ 535 WSOP 2011 ME Super Satellite маркера
11 - 30 $ 88 WSOP 2011 ME Stage1 Спутниковое маркера

Для заинтересованных сторон, чтобы уточнить сроки и условия проведения турнира Go Vegas здесь. Для получения полного списка из 5 отборочных периодов, проверьте программное обеспечение Titan Poker сайт сейчас.

0

Турниры на несколько столов

Играть и выигрывать на нескольких столах Titan Poker, турниров и получить выстрел в $ 150 000 призового фонда!

Предпочитаете ли вы несколькими таблицами, мульти-турнирах или нескольких наклонов, это ваш выбор! МТ3 Titan Poker 'Турниры является одним из крупнейших событий года, и вы не хотите пропустить! Заработайте большее вознаграждение вы заранее Ежемесячные и Финал четырех лидеров месяц.
Участие МТ3 игроки будут вознаграждены от $ 150 000 призового фонда течение четырех месяцев подряд. Чтобы победить, просто не получаете свою игру на каждом с 1 февраля до 31 мая 2011 года, на любой из запланированных турниров МТ3 автора. Обратите внимание, что только лучшие 20 результатов от каждого месяца будет только одна рассчитана на должности лидеров. Поэтому, чем больше вы играете турниры, тем выше шансы на победу!

Titan Poker Обзор выберет 20 лучших МТ3 игроков во время 4 месяца и будут награждены $ 5000 WSOP * пакет, который включает в себя, выполняющие рейсы в Лас-Вегасе в номерах роскошного отеля, бай-ин на одном из WSOP турнирах стороны, Cirque Du Soleil билеты на различные шоу и многое другое! Доступных турниров сгруппированы в специальном узел с именем MTT Список Лидеров.

Запомните, чем больше вы играете, тем выше шансы на победу в МТ3 Titan Poker, на нескольких столах Гонки Турнир таким зарегистрируйтесь и получите запланировано запланировано Турниры на несколько столов и получить вашу игру!

Для узнать больше об этом Скачать Titan Poker, турнир, нажмите на ссылку.

0

Fort Knox Jackpot Sit 'N' Go турнирах на Titan Poker

Titan Poker Обзор всегда была творческим с типами покерных турнирах, где их игроки могут по-настоящему наслаждаться этими играми. Один из их недавно создала покерным событием является Форт-Нокс Jackpot Sit 'N' Go турниров, которые позволяют игрокам играть с другими шестью игроками и позволит людям насладиться волнением этой игре. Правда эта игра отличается от других Sit 'N идет играют люди в эти дни.

На других N сидеть 'идет, люди могут выиграть призы установить на горшок. Fort Knox Jackpot Sit 'N' Go турниры с другой стороны, позволит другим игрокам, чтобы выиграть главный приз джекпот вместо обычных выигрышей. Это в случае выиграл шесть турниров подряд и получите больший выигрыш в долгосрочной перспективе.

Все игроки должны сделать, это пойти в интернет и проверить Titan Poker Скачать сайт, чтобы убедиться, что они получат всеми подробностями, они нужны в игре. Это позволит им пользоваться этой игре и играть в них со своими друзьями и другими игроками в Интернете. Победа это событие предлагает много много и больше пользы для игроков в процессе ввода этого турнира.

0

Свежие Бонус и премии Предложения от Titan Poker

Когда речь заходит об онлайн покере, много людей хотели бы овладеть бонусы за дополнительные деньги или инвестиции на их играх. Хорошая новость заключается в Titan Poker Скачать является одним из лучших сайтов, которые предлагают лучшие бонусы каждый может иметь, когда дело доходит до игры в покер. В последнее время они привезли о своих последних и, возможно, самый большой бонус они могут дать своим игрокам сегодня.

Они выдавая бонус коды, которые могут составить до $ 1000 для игроков, которые будут зарегистрироваться и играть в игры прямо на своих сайтах. То, что они просто нужно сделать, это зайти в Интернет и начать пользоваться преимуществами этого бонус с помощью Titan Poker.

Кроме того, они также увеличили свои гарантированным призовым фондом в размере до $ 1 млн и даже больше. Это включает в себя гарантированный события проходят каждое воскресенье, а также другие VIP обновлений для людей, которые играют в других покерных сайтах, как Full Tilt Poker, PokerStars и.

Это лишь некоторые из последних бонусы, предлагаемые сайтом Bonus Poker Titan . Они по-прежнему предлагают много больше сделок, что Виль, несомненно, сделает каждый игрок в покер онлайн счастливы в привлечении к своим любимым карточная игра.

2 Страница 1 из 2 1 2

Update: Deposit $50 Get $100 Bonus + $25 FREE Instant Bonus
Thats $125 FREE Bonus! Enter Titan Poker Bonus Code: TP2000

Posts Tagged ‘Titan Poker Download’

Join Titan Poker Regional Tournaments this October

Great prizes are up for grabs from Titan Poker’s regional tournaments this October. Mark your calendars and join these hot poker events specially designed for your time zone.

Weekly regional tournaments

Every Monday (20:00 GMT+1), players from Germany can participate in the Deutschland $250 tournament. Buy-in rate is $2 + $0.20.

Players from Canada are invited to join the Canucks R Us tournament held every Thursday (01:30 GMT+1). Buy-in rate is $1 + $0.10.

Special regional tournaments

Eastern European players who generated at least 50 Points in September are eligible for the East Europe FR series to be held on October 2, 9, 16, and 23.

Western European players who generated at least 50 Points in September can play on the West Europe FR series on October 2, 9, 16, and 23.

Latin American players who made a deposit after July 1 are eligible for the $500 LATINOAMERICA FR to be held on October 5, 2012.

Players from LATAM countries who make a deposit in September can join the $3000 LATAM tournament on October 7, 2012.

Players from LATAM countries who generate at least 100 Points from October 1-15 can participate in the $2000 LATAM tournament on October 21, 2012.

Players who finish in the Top 100 of any East or West Europe FR series in October will be eligible for the $1000 European Series Final to be held on October 26, 2012.

LATINOAMERICA tournaments are restricted to players from Mexico, Panama, Dominican Republic, Colombia, Venezuela, Chile, Brazil, Uruguay, Argentina, Paraguay, Bolivia, Peru, Ecuador, and Costa Rica.

LATAM tournaments are restricted to players from Mexico, Panama, Dominican Republic, Colombia, Venezuela, Chile, Brazil, Uruguay, Argentina, Paraguay, Bolivia, Peru, Ecuador, Costa Rica, Portugal, and Canada.

East Europe tournaments are restricted to players from Russia, the Czech Republic, Poland, Hungary, Romania, Croatia, Lithuania, Slovenia, Slovakia, Ukraine, Belarus, Montenegro, Albania, Moldova, Estonia, Latvia, Macedonia, Bosnia and Herzegovina, Armenia, Azerbaijan, Georgia, Uzbekistan, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Turkmenistan, and Tajikistan.

West Europe tournaments are restricted to players from Austria, Denmark, Finland, Germany, Iceland, Ireland, Liechtenstein, Luxembourg, Malta, Monaco, the Netherlands, Norway, Portugal, San Marino, Sweden, Switzerland, and the United Kingdom.

Titan Poker regional tournaments can be found in the Titan Poker download under Special Offers -> Regional Events.

Play Lightning Fast Poker at Titan Poker’s Speed Hold’em Games

Tired of waiting between hands? Join Titan Poker’s Speed Hold’em games!

Making its debut last June 23, 2012, Speed Hold’em is a series of Titan Poker cash games played at lightning-fast speed.

Speed Hold’em tables offer an opportunity for players to join large pools. The second a player folds his hand, he is whisked away to another table, drastically reducing the waiting time between hands.

Players face a different set of opponents with each hand and they can fold by simply clicking the Speed Fold button, even when it’s not their turn to act.

Speed Hold’em is available at select Titan Poker Texas Hold’em cash games. The action takes place constantly, and players can join the player pools at the tables whenever they want.

Download at www.titan-poker-bonus-code.com/titan-poker-download to get Titan Poker’s free poker software today to enjoy turbo-charged poker action! Speed Hold’em is located under the BETA Speed games tab in the Titan Poker lobby.

Drop of Titan Poker Rate

At its cash tables, the Titan Poker drops its rate. As of July 10, players can ultimately reap the benefit of bigger pots when they win a hand in the leading poker room in London. Titanpoker.com, Europe’s leading online poker room, has decreased its collection of rake from their winning player’s pots. They say this is a part of their promotion poker Rake Break. It has almost reached up to 50% fixed limit tables on all the games throughout the day.

For No Limit Hold’em games, this reduction started to take its effect with blinds amounting to $0.05/$0.10. Aside from this, there is also no rake being collected for game cash plus stakes of $25/$50 and more. The $0.10 is the fixed fee which will also be charged per hand including the consideration of the standard “no flops no drop”. The good thing is that the players can continue to earn Titan Poker Ponts in during the promotion of Rake Break at their cash tables with the usual rate. To be able to redeem the first deposit bonus, the points earned will be used. Those players who have deposited already are eligible to reload their accounts up to $5,000 Reloader Bonus.

Now, you can really enjoy the excitement of Titan Poker Download action this summer. Even new players will surely be eager to begin the fame out from the free poker downloadable software. There are just then of thousands of players waiting on board at peak hours. Win in special tournaments and get those progressive jackpots which can reach for as high as $300,000.

Step Tournaments to Work Your Way Up

Titan Poker has become the flagship of the world’s largest poker game. Everyone almost wanted to know if the game is a rake back for them. If you are someone who really is in the effort to get a bonus deal behind you and put full effort to success in an online poker game, then step tournaments will be very ideal for you. Yes, you will eventually work your way to the top.

Step one will be amounted to less than a dollar then you can step up the ladder winning the token of guaranteed tournament that reaches up to $215. However, buy in is also possible and you can directly begin at any level. This necessarily means that you no longer have to start at the bottom most especially if you have once passed that structure of steps. It gives you the opportunity to work your way up right until you reach step 7. With each steps, you can win various tokens and allow you to advance and win a seat in the different level. You can win the top prize as you conquer the 7th step. Okay, so how does this Titan Poker Download steps eventually work?

The first step of the ladder actually starts for $0.16 and you can already go up to the final step. Each step that you pass will amount to 10 man Sit N Go poker tournament online and will begin as long as there are already ten players that registered. Since these games keep players to be on the game, you do not have to worry of advances.

High Profile APT Asian Series Manila

If you are preparing yourself to become victorious in the field of Titan Poker Download, then you should have a competitor’s motivation. Just like in any sport, you have to do some series of familiarization and practice before plunging yourself in the real game. It is your responsibility to prepare your mind and ensure that you are in good gaming condition.

One game in which you could prepare for is the APT Asian Series Manila. This is one of the surprises of the game. This 2011, you can play in high profile with live event in a location that doubles excellent vacation spot. Each players that registered in the game will have the chance to win the most probably price of $3,600 APT Asian Series this year 2011. This is the price package that includes a seat in the Main even in Manila. So, if you really want to have a schedule of the game, do check the schedule so you could start playing with a mindset of a winner.

Included also in the package is the Buy-in for the Main Event this coming month of August, a 5-night accommodation at the Maxims Tower Hotel, handling fees and flights and spending, too. There are super satellites in which you could take part in the satellite events with all throughout the week. So, set this analysis for the entire game and it will be proven that you will be able to multiply that hard-earned cash. And also certainly, you will leave the game as Titan Poker winner.

Becoming A Warrior

How would you like to participate in all eight events of the league?

Be a Titan Poker VIP Warrior and win more cash prizes for every tournament today! Each tournament will run every Tuesday and Saturday per week starting April until may 2011 at 21:00 GMT+1. All you need to do to become a winner and enjoy amazing cash prizes, including World Series of Poker prize package is to play and accumulate points.

Participating players will receive points for each league tournament they choose. Their ranks will be based on their accumulated points. The best 6 out of 8 tournaments will count towards the leader board points.

The final tournament is the WSOP Warrior League Grand Final where 50% of top players will play for various prize packages. During the finals, players are awarded with double the usual points. The player with most points in the regular and grand events stand to win bonuses and cash prizes.

To qualify in the the WSOP Warrior Master League, players must enter in the following “no play” tournaments:
1. WSOP Warrior Registration A $200 + $15 Freezeout
Registration will start from April 1, 2011 until April 26th at 19:00. Registered participants will be automatically registered to events 1 – 8.
2. WSOP Warrior Registration B $180 + $13 Freezeout.
Registration will start from April 26, 2011 until April 29, 2011 at 19:00. Registered participants will be automatically registered to events 2 – 8.
3. WSOP Warrior Registration C $160 + $11 Freezeout.
Registration will start from April 29, 2011 until April 29, 2011 at 21:00 until may 3, 2011 at 19:00.
Registration will be available at the above cost from April 29th 2011 at 21:00, until May 3rd at 19:00. Registered participants will be automatically registered to events 3 – 8.

Dazzle fellow players with your skills and become a WSOP Warrior today. Register for the league on the 1st of April. Players could either register through the lobby or qualify through satellite Titan Poker Download promotion.

Joining Team Titan At The World Series of Poker

Want to join the big leagues in Las Vegas?

Following the success of Titan Go Live, Titan Poker Review brings member to Las Vegas where they will have a shot at the World Series of Poker prize package worth $13,000!

To qualify online and win a seat at the World Series of Poker Texas Hold ‘Em Main event, go to Titan Poker’s different freeroll satellites. The Go Vagas promo will run from May 9th to June 12th, 2011.

Each week, Titan Poker will hold a qualifying period from Monday to Sundays, where players can participate and qualify for the three Go Vegas tournament. 20 seats to the World Series of Poker leading to the Vegas finals are at stake.
Here’s how to join:

Tournament When? How to Qualify Prize
Go Vegas Casino FR Tuesdays at 20:00 (GMT + 1) Wager at least $50 during qualifying period 20 seats to the Go Vegas Final
Go Vegas Points FR Wednesdays at 20:00 (GMT + 1) Generate at least 250 points during qualifying period 20 seats to the Go Vegas Final
Go Vegas Depositors FR Thursdays at 20:00 (GMT + 1) Deposit at least $50 during qualifying period 20 seats to the Go Vegas Final
Go Vegas Final June 18, 2011 at 20:00 (GMT +1) Win a seat at one of the weekly Go Vegas freerolls or generate 10,000 points between May 9th – June 12th, 2011 1st: $13,000 WSOP* Main Event package, 2nd – 10th: $535 WSOP 2011 ME Super Satellite Token, 11th – 30th: $88 WSOP 2011 Stage1 ME Satellite Token

The Go Vegas Final will take place on June 18th, 2011 at 20:00 (GMT+1).
Winners will take home the following prizes:

1st    $13,000 WSOP Main Event Package
2nd – 10th    $535 WSOP 2011 ME Super Satellite Token
11th – 30th    $88 WSOP 2011 Stage1 ME Satellite Token

For interested parties, check the terms and conditions of the Go Vegas tournament here. For a complete list of 5 qualifying periods, check the Titan Poker Software website now.

Multi-Table Tournaments

Play and win at Titan Poker’s Multi-Table tournaments and get a shot at the $150,000 prize pool!

Whether you prefer multi-tables, multi-tournaments or multi-tilts, it’s your choice! Titan Poker’ MT3 Tournaments is one of the biggest events of the year and you do not want to miss out! Earn bigger rewards as you advance to the Monthly and Final Four Month leaderboards.
Participating MT3 players will be rewarded from a $150,000 prize pool for four straight months. To win, simply get your game on each from February 1 until May 31, 2011, on any of MT3’s scheduled tournaments. Note that only the best 20 results from each month will be the only one calculated for the leaderboards position. So the more tournaments you play in, the higher the chances of winning!

Titan Poker Review will choose the top 20 MT3 players during the 4 month and will be awarded with a $5,000 WSOP* package that includes flying to Las Vegas, Luxury hotel accommodations, buy-in to one of the WSOP side event tournaments, Cirque Du Soleil show tickets and more! Available tournaments are grouped in a special node named MTT Leaderboard.

Remember, the more you play, the higher the chances of winning in Titan Poker’s MT3 Multi-Table Tournament Races so register now for the scheduled scheduled Multi-Table Tournaments and get your game!

For learn more about this Titan Poker Download tournament, click the link.

Fort Knox Jackpot Sit ‘n’ Go Tournaments in Titan Poker

Titan Poker Review has always been creative with the types of poker events where their players can truly enjoy these games.  One of their recently set up poker event is the Fort Knox Jackpot Sit ‘n’ Go Tournaments which allow players to play with other six players and allow people to enjoy the excitement of this game.  The truth is this game is different from other sit ‘n goes played by people these days.

On other sit ‘n goes, people can win the prizes set on the pot.  Fort Knox Jackpot Sit ‘n’ Go Tournaments on the other hand would allow other players to win the main jackpot prize instead of the regular winnings.  This is in the case of winning six tournaments in a row and gain more winnings in the long run.

All players need to do is to go online and check out Titan Poker Download website to ensure they’ll get all the details they need in playing the game.  This will allow them to enjoy this game and play them with their friends and other players online.  Winning this event offers a lot of great deal and more benefits for the players in the process of entering this tournament.

Fresh Bonus and Prize Offers from Titan Poker

When it comes to online poker, a lot of people would like to get a hold of bonuses for more money or investment on their games.  The good news is Titan Poker Download is one of the best sites that offer the best bonuses anyone can have when it comes to playing poker.  Recently, they’ve brought about their latest and perhaps the biggest bonus they can give to their players today.

They’re giving out bonus codes that can amount up to $1000 for players who will sign up and play games right on their sites.  What they just need to do is to go online and start taking advantage of this sign up bonus with the help of Titan poker.

In addition, they’ve also boosted their guaranteed prize pools to up to $1 million and even more.  This includes the guaranteed events held every Sunday as well as other VIP upgrades for people who have played in other poker sites like Full Tilt Poker and PokerStars.

These are only some of the latest bonuses offered by Titan Poker Bonus.  They still offer a lot more deals that wil surely make every online poker player happy in engaging to their favorite card game online.

Page 1 of 212